Насосы Verderflex дозируют лучше!

Компания Verderflex®, ведущий производитель перистальтических насосов, недавно установила один из компактных дозировочных трубочных насосов Verderflex Vantage 3000 в компании Alliance Technical Laboratories Ltd, которая находится в графстве Суффолк, Англия.

 В ATL гигиенические пакеты наполняют стерильной средой, использующейся для упаковки мяса и других пищевых продуктов. Кроме того, у них регулярно возникает потребность в аккуратной утилизации химических веществ и прочих жидкостей. Ранее все это выполнялось вручную. Такая работа была не только трудоемкой и занимала много времени, но и была подвержена ошибкам, связанным с человеческим фактором.

В перистальтических трубочных насосах обеспечивается полная изоляция между перекачиваемой жидкостью, самим насосом и внешней средой. Это становится возможным благодаря полной изоляции жидкости в короткой трубке, пригодной для использования в пищевой и фармацевтической промышленности, которую легко заменять и стерилизовать. Таким образом исключается риск загрязнения.  Это делает перистальтические насосы идеально подходящими для тех случаев, когда крайне важна гигиена и стерильность.

 Кроме того, в них отсутствуют внешние подвижные части, которые могут быть заблокированы или подвержены износу, благодаря чему на техническое обслуживание тратится минимальное количество времени.

В насосах Verderflex Vantage 3000 используется следующий принцип работы. Сперва трубка аккуратно прижимается роликом к наружному корпусу, затем, по мере движения роликов, жидкость выталкивается из трубки в нагнетательное отверстие насоса. На стороне всасывания (впускной стороне) восстановление формы трубки создает вакуум, благодаря которому она снова наполняется. Простой механизм перекачки осуществляет точное и воспроизводимое дозирование со скоростью до 1310 мл/мин. При этом отпадает необходимость взвешивания или отдельного отмеривания каждой дозы перед добавлением вещества в пакет.

 Компания Alliance Technical Laboratories Ltd остановила свой выбор быстрой и удобной системы дозирования на насосе Verderflex Vantage 3000, потому что он без труда помещается на рабочем столе, прост в управлении и активируется с помощью педального переключателя, который упрощает процесс дозирования.  Кроме того, их любимой функцией в насосе Verderflex Vantage 3000 является возможность программирования, благодаря которой осуществляется надежное дозирование предварительно заданного объема жидкости. Этот насос работает плавно и идеально подходит для веществ, чувствительных к сдвигу. Погрешность точности дозирования и воспроизводимости результатов составляет до ±0,5%. При этом исключается утечка жидкости, обеспечивается разумное дозирование, а сам процесс значительно ускоряется.

В зависимости от совместимости материалов трубки в насосах Verderflex Vantage 3000 сертифицированы в соответствии со стандартами FDA CFR 21, EC 1935/2004, USP, класс VI, и NSF. Их можно стерилизовать в автоклаве, с помощью гамма-облучения или обработки окисью этилена.  Эту гигиеничную деталь можно очень просто заменить в три приема без использования специальных инструментов, благодаря чему сокращается время простоя. Кроме того, к насосу можно без труда присоединить дополнительные головки, чтобы осуществлять одновременное многоканальное дозирование с помощью одного насоса.

HomeIndustriesPharmaceuticals and LaboratoryVerderflex Dispenses It Better!

Verderflex Vantage 3000 peristaltic pump, the low shear, aseptic dispensing solution!

Leading peristaltic pump manufacturers Verderflex® recently installed one of their compact Verderflex Vantage 3000 dispensing tube pumps at Alliance Technical Laboratories Ltd in Suffolk, England.

At ATL, hygienic bags are filled with a sterile media for meat and other food packaging. They also regularly have to accurately dispense chemicals and other fluids. Previously, this was a laborious manual task, not only time consuming but prone to human error.

Peristaltic tube pumps maintain total isolation between the pumped liquid, the pump itself and the external world by totally enclosing the liquid inside an easily changed, sterilisable, short length of food and pharmaceutical grade tubing, eliminating the risk of contamination.  This makes a peristaltic pump the perfect choice for aseptic applications where hygiene and sterility are critical to the process.

It also means that there are no external moving parts that can clog or wear, so maintenance time is kept to a minimum.

The Verderflex Vantage 3000 pumps operate by gently squeezing the tube between the outer casing and a roller; as these rollers rotate they expel the liquid from the tube into the pump’s discharge side. On the suction or inlet side, the tube’s restitution creates a priming vacuum to refill the tubing. This simple pumping mechanism gives an accurate and repeatable dose at flows of up to 1310ml/min, eliminating the need to weigh or measure every dose before it is added to the bag.

Alliance Technical Laboratories Ltd chose the compact Verderflex Vantage 3000 pump as a quick and easy dosing system because it easily fits onto a bench, it is easy to control and works with a foot switch to simplify the dosing process.  Additionally, a favourite feature is the Verderflex Vantage 3000’s programmable timed dose option which reliably dispenses a preset liquid volume. This gentle pump, ideal for shear sensitive media, is accurate and repeatable up to ± 0.5%, with no product slip, providing piece of mind dosing and dramatically speeding up this process.

Subject to material compatibility, the Verderflex Vantage 3000’s tubing is certified to FDA CFR 21, EC 1935/2004, USP class VI & NSF and can be sterilised by autoclaving, gamma irradiation or Ethylene Oxide.  This sanitary element can be changed in just three very easy, simple steps without any tools in seconds, reducing downtime plus additional pump heads can be simply fitted to the pump, for simultaneous multiple doses from a single pump.