Перемещение медного шлама

Компания, занимающаяся добычей меди в Северной Австралии, обратилась к компании Global Pumps, дистрибьютору перистальтических шланговых насосов Verderflex в Австралии и Новой Зеландии. При перекачке шламов, которые содержали не только твердые частицы, но и высокоагрессивную серную кислоту, возникли многочисленные проблемы.
 
Процессы горнорудного производства включают перекачку шламов, которые часто содержат более 80% твердых частиц по массе и имеют удельную плотность выше 2,0. Эти шламы отличаются высокой абразивностью и агрессивностью. Перистальтические шланговые насосы Verderflex идеально подходят для перекачивания таких шламов, поскольку входящие в их конструкцию армированные шланги разработаны на высоком техническом уровне и очень устойчивы к абразивному действию твердых частиц шлама.
 
Шланговые насосы Verderflex очень эффективно перемещают шламы и требуют минимального технического ухода благодаря тому, что основная часть оборудования, которая соприкасается с опасными шламами — это шланг, имеющий длительный срок эксплуатации. При этом даже замена шланга не вызывает сложностей.

Компания, занимающаяся добычей меди, первоначально установила несколько насосов модели VF50, которые оказались очень эффективными в перекачивании агрессивных шламов. Компания осталась настолько довольной работой перистальтических шланговых насосов Verderflex, что в качестве долговременного решения для перекачки шламов произвела их монтаж в большом количестве.

HomeIndustriesMiningTransferring of Copper Slurry

Transferring of Copper Slurry

A copper mining company located in North Australia approached Global Pumps, distributor of Verderflex peristaltic hose pumps in Australia. They faced numerous problems with the pumping of slurries that not only contained particles but also highly corrosive sulphuric acid.
 
Mining processes involve transferring of slurries that often contain solids in an excess of 80% by weight and have specific gravities (SGs) above 2.0. These slurries are highly abrasive in nature and corrosive. Verderflex peristaltic hose pumps are ideal for pumping such slurries since they have a highly engineered, reinforced hose and are highly resistant to the abrasion of slurry particles.
 
The copper mining company initially installed a few of VF50 models and they were found to be highly successful in transferring the corrosive slurries. The company was so satisfied with the performance of the Verderflex peristaltic hose pumps that they installed many more of these pumps as a long-term solution to their slurries pumping problems.
 
The Verderflex hose pumps are highly efficient in the transfer of slurries and require minimal maintenance since the main part of the pump that comes in contact with the hazardous slurries is the hose that has long life. Even replacing the hose is an easy task.