ГлавнаяОбласти примененияПечать и изготовление упаковокПеристальтические насосы решают проблему с перемещением чернил

Перистальтические насосы решают проблему с перемещением чернил

В датском подразделении компании Peterson Packaging столкнулись с проблемой подачи чернил из резервуара на ролики печатной машины. Использующиеся до настоящего времени мембранные насосы с пневматическим приводом не могли обеспечить достаточно плавное перемещение чернил на водной основе, в результате чего образовывались пузырьки, которые попадали на готовую продукцию, что приводило к порче упаковки и образованию дополнительных отходов и расходов. 

Verderflex предложила компании Peterson Packaging рентабельный перистальтический насос Dura 15, плавно перекачивающий чернила без образования пузырьков и умещающийся в ограниченном пространстве производственных помещений. 

В перистальтических насосах чернила полностью изолируются в шланге, который передавливается с помощью вращающегося вала, после чего проталкиваются по шлангу. Когда шланг восстанавливает форму, создающийся в результате этого вакуум втягивает новую порцию жидкости. Благодаря этому процесс перекачивания протекает плавно и с высокой степенью точности. Поскольку перекачиваемая жидкость соприкасается только со шлангом, перекрестное загрязнение и утечка исключены.

Насосы Verderflex моделей Dura — возможно, самые технически совершенные перистальтические шланговые насосы на рынке, а благодаря уникальной конструкции их площадь основания на 70% меньше, чем у аналогичного оборудования. Такие параметры идеально подходили компании Peterson Packaging, которой нужно было разместить 5 насосов в ограниченном пространстве в конце каждой печатной линии.

Компания Peterson Packaging очень довольна результатами, полученными после внедрения насосов Dura 15 в печатный процесс. 

• Благодаря плавному процессу перекачки отсутствуют пузырьки в чернилах. 

• Поскольку единственная деталь, соприкасающаяся с чернилами, — это шланг, насос очень прост в очистке и обслуживании. 

• Смена цвета осуществляется быстро и легко. 

• Насос может работать всухую без отрицательных последствий. 

• Он работает тише и эффективнее, чем более громкие и дорогие мембранные насосы с пневматическим приводом. 

• Благодаря тому, что единственная деталь, подверженная износу, — это шланг, значительно сокращается время простоя.

HomeIndustriesPrinting and PackagingPeristaltic Pump solves ink transfer problem

Peristaltic Pump solves ink transfer problem

Peterson Packaging based in Denmark had been experiencing problems transferring ink from storage containers to the rollers on the print machine. The air diaphragm pumps that were currently being used were unable to transfer the water based ink gently enough and this led to bubbles forming in the ink which were then transferred to the finished product. Ruining the packaging and causing waste and added expense.

The Verderflex Dura 15 peristaltic pump offered Peterson Packaging a pump capable of gently transferring the ink without creating bubbles, fitted into the limited floor space available and was cost effective.

With a peristaltic pump the ink is completely contained within a hose which is compressed by a rotating roller, this then pushes the ink through and along the hose. On restitution of the hose the resulting vacuum draws more liquid in. This creates a gentle and accurate pumping process. As the liquid is totally contained within the hose there is also no chance of cross contamination or spillage.

The Verderflex Dura range is possibly the most advanced peristaltic hose pump available and its unique design gives it a 70% smaller footprint compared to similar pumps. This was perfect for Peterson Packaging who required 5 pumps to fit in a limited space at the end of each print line.
 
Peterson Packaging are extremely happy with the results gained after installing the Dura 15 pumps into their printing process. 

• There are no longer bubbles in the ink, thanks to the gentle pumping process
• Because the only part that comes into contact with the ink is the hose, it is very easy to clean and maintain.
• Changing colours is quick and easy
• The pump can run dry without any damage
• It is quieter and more efficient to run than the loud and expensive air diaphragm pumps.
• Reduced downtime because the only wearing part is the hose