ГлавнаяОбласти примененияПечать и изготовление упаковокШланговые насосы в бумажной промышленности

Шланговые насосы в бумажной промышленности

Серия высококачественных и надежных шланговых насосов компании Verderflex представляет собой индивидуальные решения с низкими затратами на обслуживание и длительным сроком эксплуатации, которые подходят даже для таких областей применения насосов с высокими требованиями, как процесс производства бумаги. 

Промышленные шланговые насосы Verderflex легко устанавливаются и практически не требуют обслуживания. Это одни из лучших шланговых насосов в мире, которые находят применение в самых разных отраслях промышленности.

Различные способы применения в бумажной промышленности 

Крупный производитель бумаги использует насосы Verderflex для дозирования химических веществ и красок из передвижных резервуаров в производственные и смесительные резервуары. Вязкость жидкости колеблется от 20 до 400 мПа•с в зависимости от цвета, а ее плотность составляет 1,12 кг/дм3. Нужная скорость потока в 617 л/ч с легкостью достигается с помощью насоса Verderflex VF25.

В нормальном режиме эксплуатации может возникнуть потребность в работе насоса всухую, что представляет проблему для многих других насосных систем. Шланговые насосы Verderflex могут работать всухую без проблем, что является огромным преимуществом перед другими насосами, так как в этом случае производитель бумаги значительно снижает затраты на обслуживание и ремонт. Разумеется, при этом сокращается и время простоя.

В процессе производства образуется большое количество сточных вод, содержащих остатки (например, волокнистые вещества, примеси и химические добавки). Для очистки воды в нее необходимо добавлять гидроксид кальция, дозирование которого является типичным применением шлангового насоса Verderflex.

Поскольку при низких скоростях потока данная жидкость часто закупоривает линии, это часто приводит к увеличению времени простоя и обслуживания мембранных насосов, а также к повышению затрат на ремонт. Поэтому не требующие особого ухода шланговые насосы Verderflex снова представляются более предпочтительным вариантом. Когда жидкость закупоривает линию на стороне всасывания, что может часто происходить в данном случае, эта проблема легко решается пуском ротора в обратную сторону. Благодаря высокой точности дозирования и надежной конструкции, не требующей длительного технического обслуживания, шланговый насос VF25 идеально подходит для такой задачи.

Несмотря на различия в упомянутых областях применения, шланговые насосы Verderflex прекрасно справляются в обоих случаях, что подчеркивает их широкие возможности.

HomeIndustriesPrinting and PackagingPeristaltic Hose pumps in the paper industry

Peristaltic hose pumps in the paper industry

Even for the demanding pump applications of the paper manufacturing process, the high quality and reliable industrial hose pump series from Verderflex offers individual solutions with reduced maintenance costs and long service life.

Verderflex industrial hose pumps are exceptionally low maintenance and easy to install. They belong to the toughest hose pumps in the world and are versatile in their application in many different industry sectors.

Various applications in the paper industry:

A major paper manufacturer uses Verderflex pumps to dose chemicals and paints from mobile tanks into production and mixing tanks. The fluid viscosity is between 20 to 400 mPas, depending on the colour, and a density of 1.12 kg/dm³. The required flow rate of 617 l/h is easily achieved using the Verderflex VF25 pump.

During normal operation the pump may need to run dry, a problem for many other pump systems. Verderflex hose pumps can run dry without any problems, thus providing a real advantage compared to other pumps, as it significantly minimizes maintenance and repair costs (and of course downtime) for the paper manufacturer.

In the course of the process a large amount of waste water is produced that can contain residues (e.g. fibrous substances, fillers and chemicals). For water treatment calcium hydroxide needs to be dosed, which is a typical application for a Verderflex hose pump.

As the fluid tends to clog when only small flow rates are needed, it often causes increased downtime and maintenance for diaphragm pumps and consequently high repair costs. Again the low maintenance Verderflex hose pump is a perfect alternative. When the fluid clogs at the suction side, as can happen easily with this application, the simple reverse action of the rotor is the easy solution to that problem. Due to the high dosing accuracy and the robust, low maintenance construction, the VF25 hose pump has proved itself more than capable in this application.

Despite the differences in the above applications, Verderflex hose pumps are a perfect solution for both cases, proving their flexibility.