ГлавнаяПродукция

Широкий ассортимент перистальтических насосов для различных задач

Перистальтические насосы имеют широкий спектр применения, поэтому компания Verderflex предоставляет решения для самых разных задач.

Перистальтические промышленные шланговые и трубочные насосы

Peristaltic Hose Pump

Шланговые насосы компании Verderflex можно использовать для задач с самыми высокими требованиями. 

Насосы VF способны обеспечивать скоростью потока до 90 м3/ч и работать с очень вязкими и абразивными жидкостями.

Новаторский шланговый насос Dura имеет маленькую площадь основания, а его конструкция обеспечивает самую высокую среди перистальтических шланговых насосов производительность. Насосы обоих типов предназначены для больших нагрузок, например, в водоочистке и водоподготовке или в горном деле, где в жидкостях часто содержится большое количество твердых частиц, а также для точного дозирования. Улучшенная конструкция шланга позволяет насосам Verderflex справляться с самими тяжелыми задачами при минимальном времени простоя.

Перистальтические моноблочные трубочные насосы

Трубочные насосы идеально подходят в том случае, когда необходимо обеспечить очень плавное и аккуратное перекачивание. 

Насосы моделей Smart и Vantage 5000 полностью программируемые и могут работать с несколькими головками. Эти трубочные насосы обеспечивают максимально возможную точность дозирования и воспроизводимости. Трубочные насосы могут работать с вязкими и химически агрессивными жидкостями, а также с веществами, чувствительными к сдвигу, и представляют собой гигиеничное решение для дозирования химических веществ, чернил, продуктов питания и напитков.

Перистальтические насосы, монтируемые на панелях — комплектующие для производителей комплектного оборудования (OEM)

Peristaltic OEM Pump Head

Компания Verdeflex предлагает широкий выбор трубочных и шланговых насосов для производителей оборудования (OEM). Предлагаемый модельный ряд состоит из различных перистальтических насосов с простым управлением. Они обеспечивают скорость потока до 4,8 л/мин.

Трубочные насосы для монтирования на панелях универсальны в применении и используются для дозирования моющих средств, химических веществ и лекарственных препаратов, точного наполнения бутылок, а также в автоматах по продаже напитков. Они применяются там, где нужен компактный насос с высокой точностью дозирования и воспроизводимости.

Шланги, трубки и смазка

Компания Verderflex предлагает широкое разнообразие шлангов и трубок, из которого можно выбрать продукт, лучше всего подходящий именно для вашей задачи. Таким образом шланг проработает дольше, а насос будет служить вам лучше.

Verderlube — это специально разработанный промышленный смазочный материал, обеспечивающий максимальную производительность насоса. Уникальная формула позволяет использовать шланг с высочайшей эффективностью.

HomeProduct range

A large range of peristaltic pumps for every purpose

Peristaltic pumps have an extensive range of uses and Verderflex accommodates all of these.

Peristaltic Industrial Hose and Tube Pumps

Peristaltic Hose Pump

Verderflex hose pumps provide the solution to the most demanding jobs.

The VF range is capable of flow rates up to 90m³/hr or 390 US GPM and can handle highly viscous and abrasive fluids.

The innovative Dura hose pump has a smaller footprint and a design that gives you the best possible performance from a peristaltic hose pump. Both are suited for heavy duty applications such as water and wastewater slurry, mining applications where there is often a high solid content and for accurate dosing. The enhanced hose design ensures that any Verderflex hose pump handles the toughest jobs with the minimum downtime.

Peristaltic Cased Tubed Pumps

The New Vantage 5000 with Intuitive Touch Screen Technology

Tube pumps are perfect when you require a much more gentle pumping action.

The Verderflex Smart and Vantage 5000 range are both fully programmable with the option for multiple heads. These tube pumps provide the most accurate dosing and repeatability possible. Capable of handling viscous and chemically aggressive liquids as well as shear sensitive products, tube pumps are a hygienic pumping solution for dosing chemicals, inks, food and drinks.

Panel Mounted Peristaltic Pumps - OEM Pumps

Peristaltic OEM Pump Head

A selection of tube and hose pumps intended for use in Original Equipment Manufacture (OEM). The Industrial range provides a balanced selection of simple to operate peristaltic pumps. They provide flow rates up to 4.8 l/min.

The panel mounted tube pumps can fit almost any application and are found dosing detergents, chemicals and medicines, accurately filling bottles or in drinks vending machines. All applications where a highly accurate, repeatable and compact pump are required.

Hoses, Tubing and Lubricant

Verderflex offers a variety of hoses and tubes so that you get the best product for the job. This ensures a longer hose life and a better pump for you.

Verderlube is a specifically designed industrial lubricant which is used to keep your pump working at peak performance. The unique formula allows you to get maximum use out of your hose.