ГлавнаяНасосные технологииШланговые и трубочные насосы Verderflex

Шланговые и трубочные насосы Verderflex

Насосы Verderflex отличаются от своих конкурентов: это надежные, инновационные, высокопроизводительные шланговые насосы, которые способны перекачивать сложные продукты в тяжелых условиях.
 
Насосы Verderflex славятся способностью решать на высшем уровне самые различные проблемы в обрабатывающей промышленности по всему миру. Они используется в изготовлении комплексного оборудования в качестве специально изготовленных решений, которые могут быть встроены в любые устройства, для которых требуется точное дозирование, к примеру, в торговые автоматы. Модели Smart и Scientific — это легко программируемые трубочные насосы, которые идеально подходят для работы с химическими веществами или в лабораторных условиях. Помимо этого модельного ряда существуют и промышленные трубочные насосы. Специально разработанные для использования во взрывоопасных зонах, они обеспечивают компактное решение перекачивания для автоматизированных систем, в качестве отдельных насосов или как часть оборудования сторонних производителей. Эти насосы имеют несколько вариантов питания и функцию быстрой и легкой замены трубки. Разнообразие материалов, из которых изготовлены трубки, позволяет работать с различными химическими веществами, а также обеспечивает соответствие гигиеническим требованиям для дозирования продуктов питания и напитков.
 
Шланговые насосы Dura и VF надежно перекачивают самые жесткие жидкости и часто используются для перекачки шлама с высоким содержанием твердых частиц — от горнодобывающей промышленности до орошения растений.
 
Шланг — это самая важная деталью любого шлангового насоса. Компания Verderflex разработала шланг, который отличается самым долгим сроком службы из существующих на рынке, устойчивостью к агрессивному и абразивному воздействию. Шланг Verderflex может также использоваться во многих других перистальтических насосах, доступных на рынке. Подробную информацию см. на странице, посвященной шлангам.
 
В связи с тем, что продукты, перекачиваемые шланговыми насосами Verderflex, часто носят опасный характер, все насосы в модельном ряде обеспечивают максимальную безопасность для рабочих и окружающей среды. Соединительная муфта для шлангов VF и Dura аварийностойкая, а шланг полностью находится внутри корпуса насоса (в отличие от других перистальтических насосов), что исключает любую опасность.
 
Насосы Verderflex невероятно точны в дозировании:  они обеспечивают точность многократного воспроизведения без протечек с погрешностью ±1%. Они также имеют всасывающую способность 95% или высоту всасывания 9,5 м. Наш самый большой перистальтический шланговый насос может перекачивать 90 м3 в час при давлениях до 16 бар.

HomePump technologyVerderflex Hose and Tube pumps

Verderflex hose and tube pumps

Verderflex pumps stand apart from their competitors: reliable innovative, high performance, peristaltic pumps that pump difficult products in tough conditions.

Verderflex pumps are renowned for providing top-quality solutions to an array of problems, within process industries around the world. Used in Original Equipment Manufacture as custom solutions that can be incorporated wherever accurate dosing is required such as in vending machines. The Smart and Scientific models are easily programmable tube pumps and ideal for use with chemicals or in a laboratory setting. This range is complimented by the industrial tube pump range. Specifically designed to be used in hazardous areas, they provide a compact pumping solution for automated systems as standalone pumps or as part of Original Equipment Manufacture. These pumps have multiple power options and quick and easy tube change features. A range of tube materials are available to handle a range of different chemicals as well as hygienic options for food and beverage dispensing.

The Dura and VF hose pumps reliably pump the toughest fluids and are often found pumping slurry with high solid content from the mining industry to water plants.

The hose is the most important feature of any hose pump and Verderflex has designed its hose to be the longest lasting in the market, capable of withstanding corrosive and abrasive applications. The Verderflex hose can also be used in many other peristaltic pumps on the market, for more information visit the hose page.

Due to the often hazardous nature of the products pumped by Verderflex hose pumps, the range had been designed to provide maximum safety to the workforce and environment. Both the VF & the Dura’s hose connection is disaster-proof, totally containing the hose inside the pump casing – unlike other peristaltic pumps, eliminating any danger.

Verderflex pumps are incredibly accurate at dosing: they offer repeatable accuracy of ±1% without any slip. They also have a vacuum capability of 95% or a 9.5m / 31’ lift of water. Our largest peristaltic hose pump can pump 90m3/hour or 390 US GPM at pressures up to 16 Bar or 230 PSI.