Эффективная смазка для шланговых насосов

Шланговые перистальтические насосы, такие как VF и Dura, нуждаются в смазке для более эффективной и долгосрочной службы шланга. Компания Verderflex разработала высокопроизводительные смазки Verderlube и Verdersil, которые специально предназначены для работы со всем модельным рядом шлангов Verderflex. Кроме того, фактурная поверхность шлангов Verderflex способствует образованию микроскопических полостей со смазкой, которая равномерно распределяется по всей длине шланга. Это также помогает в процессе охлаждения шланга и продлевает его срок эксплуатации.
 
Компания Verderflex предлагает два стандартных смазочных материала, охватывающие большинство вариантов применения, однако, если вам нужна другая смазка, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы посоветуем вам наиболее подходящие продукты.

Чтобы скачать, нажмите:

Паспорт безопасности Verderlube
Паспорт безопасности VerderSil

Verderlube — смазка на глицериновой основе

Verderlube — это специально разработанная смазка пищевых кондиций, содержащая глицерин. Эта смазка стимулирует передачу тепла от шланга к корпусу насоса, чтобы максимально увеличить срок эксплуатации шланга.

Смазка имеет голубой цвет и может использоваться при температуре от -40°С до 100°С.

Дополнительную информацию см. по ссылке
паспорт безопасности продукции.

Verdersil — смазка на глицериновой основе

В большинстве случаев Verderlube является очень стабильным соединением, но может проявлять негативную или опасную реакцию при смешивании с некоторыми азотистыми соединениями (например, азотной кислотой), сильными окислителями (пероксидами) и некоторыми другими активными химическими веществами, включая перманганат калия. В этих случаях необходимо использовать другую смазку.

В этих случаях или при повышенных температурах компания Verderflex рекомендует использовать продукт на основе силиконового масла, Verdersil.

Совместимость смазки Verdersil с другими материалами приводится в
паспорте безопасности продукции.

Advanced hose pump lubricant

Peristaltic hose pumps such as the VF and Dura, require lubrication to work effectively and to maximise the service life of the hose. Verderflex have developed Verderlube and Verdersil high performance lubricants, which is specifically designed to work with the Verderflex hose range. Additionally, the textured surface of the Verderflex hose creates micropockets of lubrication which promotes even coverage along the hose, assisting in the hose cooling process and extending hose life.
 
Verderflex have two standard lubricants covering the majority of all applications however, if you require an alternative lubricant please contact us and we will be able to offer advice on the most suitable product.

To download please click:

Verderlube product safety datasheet
VerderSil product safety datasheet

Verderlube - Glycerine based lubricant

Verderlube is a specially formulated food grade lubricant containing glycerine. This lubricant promotes heat transfer from the hose to the pump casing to maximise hose life.

The lubricant is blue in colour and can be used at temperatures ranging from -40°C to 100°C  (-40°F to 210°F).

Verdersil - Silicon based lubricant

In most cases Verderlube is a very stable compound, but where it could react adversely or dangerously when mixed with certain nitrogenous compounds (such as Nitric Acid), strong oxidising agents (Peroxides) and certain other exothermic reactants chemicals including Potassium Permanganate. Then an alternate lubricant is required.

In these cases or at elevated temperatures, Verderflex recommends use of a food grade silicone oil based product, Verdersil.