ГлавнаяОбласти примененияПромышленное использованиеНасос для перемещения свинцового шлама для аккумуляторных пластин

Насос для перемещения свинцового шлама для аккумуляторных пластин

Компания Sermat, которая находится в г. Баия-Бланка в Аргентине, занимается производством автомобильных аккумуляторов. Основанная в 1961 году, компания Sermat заработала свою репутацию благодаря использованию строгих стандартов контроля качества, стремясь выпускать продукцию безусловного качества.

Когда речь заходит о производственном процессе, эти стандарты качества крайне важны, поэтому, когда фирме Sermat потребовался новый насос для перемещения свинцового шлама, который используется для покрытия аккумуляторных пластин, она обратилась к компаниям Interpump и Verderflex. 

Компания Verderflex производит лучшие перистальтические шланговые насосы в мире, один из которых успешно работает в фирме Sermat с 2004 года. 

Изначально для перекачивания этого абразивного шлама компания Sermat планировала использовать мембранные насосы с пневматическим приводом, однако такое оборудование легко блокируется и требует частого технического обслуживания. В перистальтических шланговых насосах Verderflex отсутствуют сальники, а подвижные части не соприкасаются со шламом. В них нет деталей, которые могут быть заблокированы, и металлических частей, разрушающихся из-за абразивных свойств свинца. Поскольку единственной деталью, подверженной износу, является шланг, техническое обслуживание насоса ограничивается его заменой, которая производится быстро, благодаря чему максимально сокращаются время простоя и расходы, а прибыль увеличивается. 

Компания Sermat остановила свой выбор на двух моделях насосов — VF15 и VF25, — которые способны развивать скорость потока до 600 и 2100 л/ч соответственно. Эти насосы обладают отличными самовсасывающими характеристиками и могут работать всухую и перекачивать шлам различной консистенции без какого-либо отрицательного воздействия на качество их работы. Насосы других типов не могут похвастать тем же. Благодаря успешной и безаварийной работе уже установленных насосов в январе 2010 года компания Sermat задумалась о приобретении нового насоса DURA 25 в связи с расширением производства.

HomeIndustriesIndustrialLead slurry transfer pumps for battery plate coating

Lead slurry transfer pump for battery plate coating

Sermat is a battery factory for the automotive market based in the city of Bahia Blanca, Argentina. Founded in 1961, Sermat grew its reputation through stringent quality control standards in its aim for unquestionable product quality. 

When it comes to the manufacturing process these same quality standards are crucial, so when Sermat needed a new pump for transferring lead sludge in their battery plate coating process they came to All Pumps Argentina S.A. and Verderflex for a solution. 

Verderflex are manufacturers of the world’s toughest peristaltic hose pumps and Sermat already had one of the Verderflex range pump range running successfully since 2004. 

Originally Sermat considered using Air Diaphragm pumps to pump this abrasive sludge but these pumps easily get blocked and require frequent maintenance. A Verderflex peristaltic hose pump has no seals and no moving parts that ever come into contact with the sludge. There is nothing to block or clog and no metal parts that can corrode because of the abrasive nature of the lead. Because the hose is the only wearing part it is the only aspect of the pump that requires maintenance and the quick tube change keeps downtime to an absolute minimum, decreasing costs and increasing profits. 

The two pumps Sermat chose were the VF15 and the VF25 capable of pumping up to 600 l/hr and 2,100 l/hr respectively. They are able to run dry, self prime and pump variable consistencies of sludge without any impact upon performance. Something that other pump types are unable to handle. From Jan 2010, Sermat are considering the purchase of a new DURA 25 for their plant expansion based on the successful, trouble free operation of the existing pumps.