ГлавнаяОбласти примененияПродукты питания и напиткиПромышленный трубочный насос Rapide повышает объемы производства продуктов питания

Промышленный трубочный насос Rapide повышает объемы производства продуктов питания

Трубочный насос Verderflex Rapide R7S принес венгерскому производителю мороженого Magic Ice много преимуществ. К ним относится и значительно возросшая производительность, поскольку к насосу можно подсоединять несколько головок, увеличивая выход продукции вдвое.

В настоящее время на производственной линии компании Magic Ice установлен двухголовочный насос Verderflex Rapide R7S, однако количество головок можно с легкостью увеличить до четырех, поэтому такое оборудование создает потенциал для будущего расширения производства без каких-либо затруднений. Все головки осуществляют подачу с одинаковой скоростью, так как управляются одним приводом. Такое решение гораздо рентабельнее и компактнее, чем установка нескольких отдельных насосов.

К другим преимуществам насосной установки Verderflex Rapide R7S относятся простота в эксплуатации и при замене трубки, а также высокая надежность. Насос идеально подходит для областей применения, предполагающих частую замену трубки, поскольку специально разработанный фиксирующий механизм трубки с верхней установкой позволяет производить ее замену быстро и легко.

Как и все насосы Verderflex, модель Rapide R7S особенно подходит для гигиенического применения ввиду отсутствия опасности перекрестного загрязнения, что было еще одним важным фактором для компании Magic Ice. Перекачиваемый молочный продукт остается внутри простерилизованной трубки и не соприкасается с подвижными частями насоса. Отсутствие подвижных частей, которые могут быть заблокированы, приводит к уменьшению объема технического обслуживания и повышению рентабельности.

Насос Verderflex Rapide осуществляет точное дозирование и удовлетворяет стандартам компании Magic Ice, поскольку его погрешность воспроизводимости составляет ±1%, а погрешность дозирования — ±5%. Одна головка насоса Rapide R7S может работать со скоростью потока до 6900 мл/мин, а насос Verderflex Rapide R17S большего размера — со скоростью одного канала до 17 000 мл/мин.

HomeIndustriesFood and BeverageIndustrial Tube pump increases productivity for food manufacturer

Industrial tube pump increases productivity for food manufacturer

A Verderflex Rapide R7S tube pump has delivered many benefits to the Hungarian ice cream manufacturer Magic Ice. Including substantially increased productivity because the pump can accommodate several pump heads allowing the company’s production to be doubled.
 
Currently Magic Ice has a twin head Verderflex Rapide R7S on their production line but the pump can easily be expanded up to four heads, providing the potential for easy future expansion. Each head delivers the same flow rate as they all run at the same speed from a single drive; a far more cost effective and compact option than running several independent pumps.
 
Ease of use, simple tube change and outstanding reliability were further benefits that Magic Ice gained when it installed the Verderflex Rapide R7S pump unit. It is ideal for applications that require frequent tube changes because the pump has a specially designed, top-loading tube clamping mechanism for exceptionally quick and easy tube changeovers.
 
In common with all Verderflex pumps, the Rapide R7S is especially suited to hygienic applications; an important factor for Magic Ice as there is no danger of cross contamination. The pumped milk product remains within the sterilised tubing at all times and does not come into contact with any of the pump’s moving parts. There are no moving parts to clog, reducing maintenance time and increasing profitability.
 
The Verderflex Rapide provides Magic Ice with precise dosing and metering and easily meets the company’s standard with a typical repeatability of ±1% and metering capabilities of ±5%. A single Rapide R7S pump head is capable of flow rates up to 6,900 ml/min whilst the larger Verderflex Rapide R17S pump delivers single channel flows up to 17,000 ml/min.