ГлавнаяОбласти примененияПечать и изготовление упаковокПромышленный насос OEM в производстве бумажных упаковок

Промышленный насос OEM в производстве бумажных упаковок

Ведущая компания, производящая бумажные упаковки на всей территории Европы, решила использовать на своем заводе в Шотландии промышленные перистальтические насосы VerderFlex.

Крейг Боллинг, региональный инженер службы сбыта в Шотландии, очень рад новому партнерству: «Известная своими разработками в области промышленных насосов компания Verder всегда стремится работать с клиентами над проектами, предусматривающими повышение эффективности их производства.  Компания, ежегодно обрабатывающая 2 миллиона тонн бумаги, ставит перед собой цель по постоянной модернизации производственного процесса, чтобы опережать своих конкурентов. Она обратилась к компании Verder с задачей уменьшить потерю чернил при чистке печатных машин между производственными циклами и снизить таким образом расходы на приобретение чернил.

 Компания Verder осуществила поставку пробных насосов, чтобы клиент мог оценить их производительность в сравнении с установленными у него мембранными насосами с пневматическим приводом и перистальтическими насосами другого производителя, которые он тоже испытывал. В результате этих испытаний клиент остановил свой выбор на самовсасывающем насосе Verderflex Rapide ввиду его компактной конструкции, простоте обслуживания и очистки даже при работе с очень вязкими металлическими чернилами».

Представитель компании высказался следующим образом: «Промышленный насос Verderflex имел мгновенный успех. В нашем производственном отделе очень довольны тем количеством чернил, который мы теперь можем собирать для повторного использования после каждого производственного цикла. Мы очень серьезно воспринимаем свою ответственность по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, поэтому снижение уровня шума — одна из наших основных целей. Нас очень радует, что операторы сообщают о снижении уровня шума на фабрике вследствие уменьшения количества мембранных насосов с пневматическим приводом. Наша техническая служба тоже довольна таким простым в эксплуатации и надежным насосом. Просто невероятно, как одно устройство может так сильно повлиять на производительность, уровень отходов и благосостояние всей организации. Промышленному насосу Verderflex все это удалось. Кроме того, поддержка, которую нам предоставила компания Verder во время испытательного срока работы насоса, оказалась очень ценной, и мы с нетерпением ждем возможности для будущего сотрудничества».

HomeIndustriesPrinting and PackagingIndustrial OEM Pump in paper packaging

Industrial OEM Pump in paper packaging

A leading pan European paper packaging organisation, has opted for Verderflex industrial peristaltic pumps at its Scottish production facility.

Craig Bolling Regional Sales Engineer for Scotland is delighted at this new partnership: “Renowned for product innovation in industrial pumping solutions, Verder is constantly looking for ways to work with customers on added value projects.  With production capacity of 2 million tonnes of paper processed per annum there remains a goal for continuous improvement to its manufacturing process to keep it ahead of the competition. They approached Verder with the challenge of reducing the amount of ink lost due to cleaning printing machines between each production run and thus reduce costs associated with ink purchase.

“Verder supplied  trial pumps to enable them to evaluate their performance in relation to the existing air operated diaphragm pumps and also to compare it with another supplier’s peristaltic pump they were trialing. The Verderflex Rapide tube pump was selected as a result of these trials due to its compact design and the fact that it is easy to clean and maintain even though it’s operating in an environment of highly viscous metallic based inks.

A company representative commented: “The Verderflex Industrial pump has proved an instant success. Our production team is delighted with the volume of ink we can now reclaim at the end of each production run. We takes our responsibility for healthy and safe working environments seriously, and noise reduction is a key objective. We’re delighted that operators report lower noise levels within the factory due to reduction in the traditional number of air operated diaphragm pumps. Our engineering team is also happy to have such a simple pump to work with that’s so robust and reliable. It’s incredible how one product can really make such a difference to the entire organisation’s productivity, waste levels and well being. The Verderflex Industrial pump has done just this. In addition, the support provided by Verder during the trials was highly valued and we look forward to working with them on future applications.”