Гигиенический дозировочный насос

Компания Dalesauna приобрела насос OEM M1000 для установки в ряде саун собственного проекта, предназначенных для гостиниц, санаториев и спа-салонов.

Насос используется для введения небольших доз масел для ароматической терапии в помещение сауны или на горячие угли, которое затем рассеивается в воздухе. Компании Dalesauna требовался рентабельный насос, который работал бы тихо и не нарушал спокойную атмосферу.

Перистальтический насос OEM M1000 способен работать всухую без каких-либо отрицательных последствий. Единственная деталь, для которой требуется обслуживание, — это сама трубка, которую можно быстро и без труда заменить, не используя специальные инструменты. Простая и удобная конструкция такого насоса при этом гораздо дешевле насосов других типов, доступных на рынке.

Успех этого насоса привел к тому, что компания Verderflex разработала насос нового типа, специально предназначенный для рекреационных помещений. Трубочный насос Verderflex Aura — это дозировочный насос высокого давления и низкой производительности, который прост в эксплуатации и обслуживании и имеет привлекательный внешний вид.

Hygienic Dosing Pump

The M1000 OEM pump has been chosen by Dalesauna to be installed into their range of sauna designs that are installed into hotels, health farms, and spas.

The pump is used to dose small amounts of aromatherapy oil into the room or onto hot coals, which is then dispersed into the atmosphere. Dalesauna wanted a cost effective pump that would run quietly and not disrupt the tranquil atmosphere.

The M1000 peristaltic OEM pump it is able to run dry without causing any damage to the pump itself. The only maintenance part is the tube itself and this is quick and simple to change without the need for specialist tools. This simple and easy pump design is also a lot cheaper than other pump types available.

Because of the success of this pump, Verderflex have developed a new pump type specifically designed to work in a leisure environment. The Verderflex Aura tube pump is a high pressure, low flow dosing pump that is simple to use, easy to maintain and visually striking.