ГлавнаяОбласти примененияАвтомобильная промышленность

Дозировочные насосы в автомобильной промышленности

НАСОС ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИКОВ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ

Дозировочный трубочный насос Vantage 3000 компании Verderflex предназначен для круглосуточного автоматического точного дозирования краски и герметика.

Точность дозирования насосов Vantage 3000 оказывает непосредственное влияние на качество готовой продукции производителя комплектующих для автомобильной промышленности из ЮАР, так как для изоляции лобового стекла применяется комбинация двух веществ. Таким образом исключается возможность проникновения влаги между двумя слоями стекла, куда вставляется тонированный лист слоистого пластика. Несоблюдение пропорций при дозировании приводит к ослаблению свойств герметика, что влияет на прозрачность лобового стекла.

Трубочные насосы Verderflex широко применяются в автомобильной промышленности. Они используются не только для дозирования красителей и клея, но и для нанесения покрытий, перемещения кислот и подачи в системы притирки. Таким образом, зарекомендовавшие себя возможности перистальтического дозировочного насоса Vantage 3000 говорят о том, что он идеально подходит для этого клиента. Дистанционный пуск и остановка, а также регулирование скорости потока позволили конечному пользователю с легкостью внедрить этот насос в свою автоматическую систему герметизации лобовых стекол.

Дозировочный насос Verderflex Vantage 3000 снабжен бесщеточным электродвигателем постоянного тока и обеспечивает скорость потока от 0,8 до 1312 мл/мин при скорости вращения вала от 10 до 250 об/мин. Скорость и пропускная способность регулируются плавно, а значения всех настраиваемых параметров отображаются на двухстрочном буквенно-цифровом экране с клавиатурой. Простая замена трубки — это отличительная черта этого моноблочного перистальтического насоса Vantage (как, впрочем и всех остальных насосов Verderflex®). Кроме того, все они обладают отличными самовсасывающими характеристиками, могут работать с дополнительными головками и всухую.

Насос, установленный у производителя автомобильных комплектующих в ЮАР, работает круглосуточно, осуществляя непрерывное дозирование со скоростью потока 64 мл/мин и скоростью вращения вала 40 об/мин. Эдди Хорн, один из основателей компании, высказался следующим образом: «Моноблочный трубочный насос Verderflex Vantage идеально подходит для этой задачи. Мы уверены, что он нанесет на лобовое стекло необходимое количество краски и герметика в правильной пропорции».

HomeIndustriesAutomotive

Dosing pumps in the automotive industry

24 HOUR DUTY PUMP FOR SEALANT DOSING

The automatic and precise dosing of ink and sealant, 24 hours a day every day, is the role of a Verderflex's dosing tube pump, the Vantage 3000.

At an automotive industry supplier in South Africa, the accurate dosing of the Vantage 3000 has a direct bearing on the quality of the finished product as the combination of the two substances is used to seal windscreens. It ensures there is no possibility of moisture ingress between the two layers of glass into which a tinted plastic laminate sheet is inserted. Any imbalance in the dosing would weaken the seal and result in the clarity of the windscreen being compromised.

Verderflex tube pumps are widely specified for a variety of applications in the automotive industry. In addition to pigment and glue dosing, they are used for coatings, acid transfer and feed lapping systems. The proven capability of the Vantage 3000 peristaltic dosing pump therefore makes it an obvious choice for customer. Remote stop/start and speed control allowed the end user to easily integrate the pump into the automated windscreen sealing system.

The Verderflex Vantage 3000 dosing pump has brushless dc motor, provides flow rates from 0.8 to 1312 ml/min at speeds from 10 to 250 rpm. Speed and flow rate are infinitely variable and the value of all adjustable parameters are indicated on a keypad with twin line alpha numeric display. Easy tube loading is a characteristic of this - and indeed all - Verderflex® Vantage cased peristaltic pumps. They are also stackable, self priming and can run dry.

The pump at automotive supplier in South Africa doses 64ml/min consistently at 40 rpm, around the clock. Eddie Horn, one of the founders of the company concludes, “The Verderflex Vantage cased tube pump is ideal for this application. It gives us the assurance that precise ink/sealant combination will be applied to the windscreen.”