Датчики pH и Redox

Датчики pH

При изготовлении датчиков pH используется эпоксидная смола (пластик) или стекло. Датчик состоит из двух электродов: считывающего (с платиновым покрытием) и контрольного. Предусмотрены два разных типа соединения: BNC (байонетное) или S7 (винтовое). Диапазон измерений: 0—14 pH

Датчики Redox

При изготовлении датчиков Redox используется эпоксидная смола (пластик) или стекло. Датчик состоит из двух электродов: считывающего (с платиновым покрытием) и контрольного. Предусмотрены два разных типа соединения: BNC (байонетное) или S7 (винтовое). Диапазон измерений: от −2000 до +2000 мВ

Хлор

Амперометрический элемент

Амперометрический элемент используется для измерения концентрации хлора в воде и выдает показания в PPM (частях на миллион). Электрод состоит из платины и меди. Корпус датчика выполнен из плексигласа и поставляется в комплекте со встроенным реле расхода и системой самоочистки, состоящей из 80 маленьких керамических шариков.

ВНИМАНИЕ! Амперометрический элемент необходимо использовать вместе с VP-PRO CLПеристальтический дозирующий насос VP-PRO CL, регулируемый по содержанию хлора

pH and Redox probes

pH Probes

pH probes are available in epoxy (plastic) or glass. The probe consists of two electrodes the reading electrode (platinum coated) and the reference electrode. There are two different types of connection available, BNC or S7 (screw). Full scale is 0-14 pH

Redox Probes

Redox probes are available in epoxy (plastic) or glass. The probe consists of two electrodes the reading electrode (platinum coated) and the reference electrode. There are two different types of connection available, BNC or S7 (screw). Full scale is +-2000mV

Chlorine

Amperometric cell

The Amperometric cell is used to measure the concentration of chlorine in the water and give a reading in PPM (part per mjillion). The electrode is composed of platinum and copper. The body of the cell is made of Plexiglass abd comes with an integrated flow switch and self cleaning system, consisting of 80 small ceramic balls.

PLEASE NOTE: The Amperometric cell must be used with the VP-PRO CL